Для чего нужны занятия музыкой?

Для чего нужны занятия музыкой?
Так бывает, что на определенном этапе в жизни возникает потребность в освоении других сфер мышления. При этом интеллект, который порождает эту потребность, бессознательно препятствует совершению шага «в неизвестность».

Да, сформулировано сложно. Но это те категории, в рамках которых и живет интеллект. Легкость, о которой он мечтает, может быть получена из областей, где интеллект работает совсем по другому принципу. Это может быть рисование, вокал и любая другая деятельность, развивающая творческие потенциалы нашего сознания. Особенно это касается занятий музыкой.

 

Как же это происходит, спросите Вы? – Ответ прост: как у взрослых людей, по желанию и потребности души. Но вот только понять зачастую, чего эта самая душа хочет, не всегда так просто. Ведь это не часть компьютерного блока, которую можно вынуть, изучить под увеличительным стеклом и понять, как она работает. Как же?

 

intellect

Любой шаг за пределы привычной деятельности приносит результаты. Деятельность может быть смежной, например физика и математика. Или инженерия и компьютерные технологии. Т.е. если физик вдруг решит заняться химией, его интеллектуальный потенциал несомненно возрастет, обогатив при этом деятельность исходную. Но при этом мозг не выйдет за пределы тех представлений о мире и способов осознания этого мира, в котором он привые пребывать.

 

Но если, к примеру, спортсмен займется живописью, или мастер боевых искусств – музыкой, – конечный результат симбиоза исходной и новой деятельности может оказаться весьма неожиданным.

 

Занятия музыкой сильно отличаются от всех тех интеллектуальных (физических, мастеровых и т.д. – нужное подчеркнуть) навыков, которые человек применяет в работе и жизни. Ведь именно искусство отвечает за чувственное восприятие действительности. Такие виды искусства, как музыка, живопись, хореография, и конечно гитара – раскрывают осознание через эмоции максимально. Если Ваши занятия на гитаре или любом другом музыкальном инструменте выстроены правильно, резонанс с эмоциональной действительностью возникает сам собой. Восприятие начинает работать совершенно другим образом, возникают новые горизонты, которые могут быть только увидены чувствами, а не интеллектом.

 

Почему, кстати, в Японии все дети с 5-ти лет в обязательном порядке (независимо от уровня музыкальных способностей) должны научиться играть на каком-либо музыкальномо инструменте? Ответ простой: потому что музыка больше, чем какой-либо другой вид искусства, задействует части мозга, отвечающие за эмоциональное восприятие. Интеллект переходит в качественно другую фазу работы. Как результат, возникает безграничный креатив в других областях, в том числе в точных науках. Перемена эта присходит незаметно, но ощутимо и в других сферах жизни.

 

Занятия музыкой, а особенно уроки игры на гитаре в Москве, дают давно забытую легкость, которой наш ум обладал в детстве, и которую, как нам кажется, мы безвозвратно потеряли. Ту легкость, о которой многие мечтают впоследствии, уже став взрослыми. Эта легкость дает возможность избавиться от годами набежавшей неизбежной ошибки. Интеллект получает доступ к давно забытому режиму функционирования в процессе обучения игре на гитаре или любом другом музыкальном инструменте.

 

Не только занятия на гитаре вызывают подобный резонанс, к подобному результату приводят занятия любыми творческими направлениями, будь то рисование, пение или хореография. Но что же делать с головой, которую уже никуда не денешь, в мусорный бак не выкинешь? Особенно, если в этой самой голове ничего нет кроме физики, химии или языка программирования?

 

На все эти вопросы можно найти ответы, начав заниматься творческой деятельностью. Методы обучения игре на гитаре годами отработаны и успешно используются в различных сферах жизни.

И тогда на извечно навязчивый вопрос мозга: Зачем? – возникает неожиданный ответ: A почему бы и нет?

Автор статьи: www.guitarlessons.ru