
Ирина Голомаздина и Иван Хохлов
В ГУМе прошла презентация новогодней коллекции бренда 12 Storeez. Основатели марки Марина и Ирина Голомаздины и Иван Хохлов представили праздничную капсулу под названием «Аленький цветочек». На презентации собрались друзья и клиенты марки: Ксения Соловьёва, блогер Саша Буримова, модели Милена Иоанна и Ксения Пунтус, соосновательница проекта «Артохолик» Полина Зеленова и другие.










12 Storeez при создании лимитированной праздничной коллекции вдохновились сказкой «Аленький цветочек». Соосновательница марки Ирина Голомаздина нашла в парижской винтажной лавке фрагмент ткани начала прошлого века с изображением алых цветов. Этот принт вошёл в основу главных моделей коллекции. Кроме того, бархат для бренда изготовила фабрика в Японии, которая создаёт бархат для модных домов Armani и Prada.
В коллекции представлены вечерние платья, комбинации из шёлка, блузы с рукавами-фонариками, топы с баской, а также мужская линейка нарядных костюмов.







Напомним, Иван Хохлов вместе с тогда ещё будущей женой Ириной Голомаздиной (они состояли в браке с 2015 по 2023 год) и её сестрой Мариной основали бренд 12 Storeez в Екатеринбурге в 2014 году. Несколько лет спустя марка стала одной из самых популярных в России, а в прошлом году, на фоне уходов известных брендов из России, 12 Storeez занял место бутика Hermes в ГУМе. В 2022 году бренд объявил о переходе в премиум-сегмент, а сильное повышение цен на вещи вызвало критику в сети.
Недавно Иван Хохлов признался, что выручка компании упала.
Фото: ksenia_solovieva, tg_12storeez/Telegram, burimova, kseniasolovieva_official/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ