В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

В сети завирусился момент из нового интервью с Сидни Суини, в котором журналистка GQ задала ей вопрос о ставшей скандальной рекламе джинсов с участием актрисы. В сети обсуждают реакцию Сидни и поведение интервьюера Кэтрин Стоффел.

Напомним, недавно 28-летняя Суини оказалась в центре скандала из-за рекламного ролика American Eagle. Поводом стала неудачная игра слов в нём, которая создала неуместные ассоциации. В видео говорилось, что у актрисы «хорошие гены» (genes), где слово «гены» менялось на «джинсы» (jeans). Некоторые пользователи соцсетей восприняли высказывание как отсылку к евгенике — псевдонаучной теории о «чистоте расы», популярной в нацистской Германии и ранней Америке XX века.

В какой-то момент разговора Стоффел попыталась подвести гостью к мысли, что белым людям не стоит шутить про генетическое превосходство. В ответ на это Сидни сухо заявила, что она высказывается о проблемах, когда ей есть что сказать. «Думаю, что когда я захочу поговорить о какой-то конкретной проблеме, люди об этом услышат», — заявила она.

https://t.me/spletnik2006/43376

В соцсетях подметили контраст между неловко заданным вопросом журналистки, вероятно, попытавшейся добиться извинений от актрисы, и уверенным ответом Суини. Выражения лиц обеих стали поводом для мемов.

В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

После скандала в American Eagle отказались извиняться, но удалили ролик со своих страниц в соцсетях. Однако он успел разойтись по сети. Несмотря на критику, вирусная реклама с Сидни хорошо отразилась на финансах компании: акции бренда за неделю выросли более чем на 15%. Актрису также похвалил президент США Дональд Трамп, который назвал её «горячей».

В сети завирусилась реакция Сидни Суини на вопрос журналистки GQ о скандальной рекламе American Eagle

Фото: americaneagle/Instagram*
YouTube-канал GQ
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ 

Источник

Добавить комментарий