Зачем нужен юридический адрес

474f4cdd4383ff91fd1d98bcb039d93b_XL

Любой предприниматель, желающий оформить фирму в РФ, должен предоставить юридический адрес, который впоследствии будет фигурировать абсолютно во всех документах и фиксироваться в налоговой и прочих фискальных органах.

Но что делать, если предприниматель не собирается арендовать офис? В некоторых случаях разрешается указывать домашнюю прописку директора компании, но как показывает практика, налоговики не слишком это любят. В таком случае можно просто купить юридический адрес или взять его в аренду.

Процесс покупки

Сразу надо отметить, что указанная процедура не противоречит законам Российской Федерации и пользуется огромным спросом. Некоторые юридические компании собрали в своих базах множество предложений от собственников, поэтому выбрать есть из чего.

После приобретения юридического адреса клиент получает все необходимые документы для регистрации собственного ООО. Сюда входит:

  • договор аренды помещения;
  • гарантийное письмо;
  • копия свидетельства о праве на собственность недвижимости;
  • акт приема-передачи.

С кем лучше заключать сделку

Существует два варианта. Один из них предполагает сделку напрямую с собственником. Однако в данном случае вы приобретаете только указанный выше набор документов. С ним вы, конечно же, зарегистрируете компанию, но не сможете поставить на учет кассовый аппарат. Плюс к этому, налоговая, приехав с проверкой и не застав вас на рабочем месте, может оспорить законность регистрации.

Поэтому лучше иметь дело со специализированными компаниями. Они предлагают адреса с рабочим местом. Другими словами, вы покупаете не просто, так сказать, прописку фирмы, но и возможность использовать помещение по назначению.