Любой предприниматель, желающий оформить фирму в РФ, должен предоставить юридический адрес, который впоследствии будет фигурировать абсолютно во всех документах и фиксироваться в налоговой и прочих фискальных органах.
Но что делать, если предприниматель не собирается арендовать офис? В некоторых случаях разрешается указывать домашнюю прописку директора компании, но как показывает практика, налоговики не слишком это любят. В таком случае можно просто купить юридический адрес или взять его в аренду.
Процесс покупки
Сразу надо отметить, что указанная процедура не противоречит законам Российской Федерации и пользуется огромным спросом. Некоторые юридические компании собрали в своих базах множество предложений от собственников, поэтому выбрать есть из чего.
После приобретения юридического адреса клиент получает все необходимые документы для регистрации собственного ООО. Сюда входит:
- договор аренды помещения;
- гарантийное письмо;
- копия свидетельства о праве на собственность недвижимости;
- акт приема-передачи.
С кем лучше заключать сделку
Существует два варианта. Один из них предполагает сделку напрямую с собственником. Однако в данном случае вы приобретаете только указанный выше набор документов. С ним вы, конечно же, зарегистрируете компанию, но не сможете поставить на учет кассовый аппарат. Плюс к этому, налоговая, приехав с проверкой и не застав вас на рабочем месте, может оспорить законность регистрации.
Поэтому лучше иметь дело со специализированными компаниями. Они предлагают адреса с рабочим местом. Другими словами, вы покупаете не просто, так сказать, прописку фирмы, но и возможность использовать помещение по назначению.