Все дети имеют разную успеваемость в школе и уже долгое время специалисты разных областей пытаются выявить факторы, которые имеют наибольшее влияние на отметки ребенка.
Например, было установлено, что вопреки бытующему мнению, обстановка в школе или дома мало влияет на то, как будет учиться ребенок — так даже образцовый уют не может помочь закоренелому двоечнику стать отличником. Да и от достатка родителей школьные отметки ребенка не сильно зависят, хотя считается, что богатые семьи могут дать своим детям больше, например, купить больше книг.
Купленные книги — это еще не реально полученные знания. Хотя курсы подготовки к ЕГЭ могут стать подспорьем для учащегося. О курсах больше информации на сайте EDUGET или на других порталах об образовании может узнать всякий заинтересованный.
Но психологами была выявлена закономерность между успеваемостью и общим климатом в семье. Так в тех семьях, где царит взаимопонимание, чаще воспитываются дети-отличники. Возможно потому, что такие дети испытывают меньше стресса, а значит учеба не становится для них дополнительным негативным фактором, а просто интересным занятием.