Достоинства гидроусилителей

Большинство автолюбителей с большим опытом вождения хорошо помнят о том, насколько сложно было раньше управлять машиной, на которой отсутствовала система усиления поворота передних колес.

Запатентованные и используемые при конструировании авто усилители руля значительно облегчают поворот руля с места, причем оборудование имеет прекрасную защиту от различных ударов и выбоин, на которые обязательно попадают водители авто, при разбитом состоянии дорог.

На данный момент существует 3 типа усилителей рулевых систем управления:

1. гидравлический;

2. электрический;

3. электрогидравлический.

Гидравлический усилитель

Усилители руля, основанные на гидравлике, достаточно просто сконструированы, но несмотря на это имеют не мало положительных свойств, качественных запчастей и деталей

Достоинства гидроусилителей:

1. точность управления.

2. сохранение рулевого управления при выходе из строя гидроусилителя.

3. смягчение при наезде на выбоины и отличное обеспечение безопасности рулевой системы.

4. простота поворотов на малой скорости.

Минусов у гидроусилителей также хватает: частый выход из строя гидравлических трубок, повышение бензинопротребления автомобиля.

Электрогидравлический усилитель

Такой усилитель является усовершенствованной технологией гидравлики, где насос работает не от движка, а от электромотора. Данная модернизация значительно уменьшила потребление горючего, позволяя сэкономить до литра на 100 км.

Плюсы электрогидравлического усилителя:

1. Эффективность;

2. Экономичность потребления бензина;

3. Точность рулевого управления;

Единственным недостатком такой системы является частый выход из строя используемого электрооборудования.

ЭУР

В основе этого механизма лежит электропривод, передающий сигналы от руля к каждому колесу.

Преимущества электроусилителя руля:

1. экономичный расход бензина;

2. надежность оборудования;

3. можно менять передаточное число ка на большой, так и на малой скорости.

4. есть обратная связь с дорожным полотном.

Сравнивая электроусилитель с электрогидравлическим усилителем руля, можно отметить, что ЭУР имеет меньшую степень отказов, причем из-за того, что нет детали, соединяющей рулевую колонку и рейку, водитель не ощущает на себе отдачу от ударов в руки, появляющихся при поездках по неотремонтированному дорожному покрытию.

Большая часть выпускаемых на сегодня машин оснащена именно электроусилителем руля, так как он имеет большее число плюсов (простота, надежность, эффективность) по сравнению с другими видами усилителей руля.