На очередном заседании в Министерстве образования России рассматривали вопрос об учебниках для детей с ограниченными возможностями в обучении.
На сегодняшний день есть около 80 таких учебных пособий, в то время как нужно приблизительно около 200 единиц. Как заметили специалисты в сфере образования, для нормального продуктивного учебного процесса просто необходимо иметь достаточное количество учебников.
Кроме того, нужно всеми силами стараться, чтобы условия для обучения детей с ограниченными возможностями не отставали от условий обычных, здоровых детей. Очень важно, чтобы такие дети не чувствовали себя в чем-то ущемленными, и шли «наравне» со своими здоровыми ровесниками.
Как показала многолетняя практика, дети-инвалиды вполне могут идти вровень с детьми, не имеющими серьезных проблем со здоровьем. Иногда «необычные» дети учатся намного лучше, но для этого им нужно создать все необходимые условия, ведь таким детям учиться намного сложнее, и задание взрослых — всячески этому способствовать.
В 2016 году планируется полностью обеспечить учебниками всех детей с ограниченными возможностями.