Правила выбора рекламного агентства для эффективного и результативного сотрудничества

Эксперты в области рекламного сектора дают дельные советы рекламодателям по выбору агентства для продуктивного сотрудничества. Первая ошибка — доминирование финансового критерия. Не всегда дешевый вариант принесет ожидаемый эффект. Часто первый негативный опыт из-за своей ошибки отражается на дальнейшем восприятии этого рынка услуг. Но многие делают правильные выводы и более принципиально впредь относятся к выбору рекламного агентства в Краснодаре.

Критерии выбора РА

При выборе рекламного агентства (РА) следует учитывать, взвешивать и анализировать несколько важных критериев, среди которых:

  • креативность;
  • скорость выполнения заказа;
  • качество услуги;
  • стоимость.

Выбирая партнера — рекламное агентство в Краснодаре, определитесь со своими ожиданиями и честно ответить сами себе на вопросы — зачем вам нужна рекламная кампания и что в конечном итоге вы от нее ожидаете, на какие услуги РА вы рассчитываете и как (по каким критериям) станете оценивать их качество, вам нужно РА многофункциональное или узконаправленное?

Важно знать, что в Краснодаре рекламные агентства иногда специализируются только на написании текстов или разработке SEO-версий, веб-дизайна. А вот РА полного цикла занимаются изготовлением макетов, самого рекламного продукта (самостоятельно или с привлечением типографии), его размещения. Для последнего этапа работ закупается рекламная площадь в печатных СМИ, теле- и аудио-эфиры, наружные носители.

Штат, награды, отзывы — что важно узнать о РА

Стоит поинтересоваться штатным расписанием, профилем и уровнем компетентности. Часто РА не предоставляют или не оправдывают качество заявленных услуг. Стоит изучить отзывы клиентов, место в специализированном рейтинге, обратить внимание на наличие наград и участие в мастер-классах. семинарах. В Краснодаре рекламные агентства, которые идут в ногу со временем, проявляют социальную активность, которая косвенно свидетельствует о профессионализме и авторитете среди рекламодателей.

После того, как будет собрано максимально полезной информации, стоит перейти к непосредственному, персональному контакту. Обратите внимание на вежливость и профессионализм менеджеров, обязательность на первых этапах сотрудничества. Изучите коммерческое предложение, которое составляется РА, исходя их ваших пожеланий и ожиданий, ограниченных бюджетными рамками.