Услуги компьютерной помощи – от ремонта до настройки 1С

Компьютерная помощь – это комплекс услуг, связанных с IT-инфраструктурой. Если что-то выходит из строя, специалисты приезжают и устраняют неполадку.

Широкий спектр услуг, доступных частным лицам и компаниям

Услугами сервисов, работающих в сегменте «компьютерной помощи», пользуются как физические лица, так и предприятия разного уровня. Частные клиенты обычно вызывают мастеров на дом, когда сталкиваются с той или иной поломкой. Предприятия пользуются как разовыми, так и постоянными услугами специалистов.

Направления, в которых работают службы компьютерной помощи:

  • ремонт ПК и ноутбуков (устранение программных и аппаратных поломок);
  • установка сетевого оборудования и прокладка локальной сети;
  • установка ОС и различных программ, включая 1С;
  • профилактика (чистка от пыли), восстановление данных, удаление вирусов и пр.

Специальное предложение для предприятий – это услуги системного администратора. Специалист работает в формате аутсорсинга, то есть не находится постоянно в офисе, а приезжает в установленное время по графику, либо по срочному вызову. В обязанности системного администратора входит обеспечение стабильной работы техники, интернета и локальной сети.

Компьютерная помощь в Москве помогает быстро решать вопросы, связанные с поломкой любого оборудования, входящего в IT-инфраструктуру. Сервис настолько развит, что многие компании полностью переходят на аутсорсинговое обслуживание, экономя на этом деньги.

От удаленной помощи до выезда мастера на дом или в офис

Есть три формата сотрудничества с мастерами компьютерной помощи:

  • удаленная работа – если нужно настроить приложение или устранить какие-то программные ошибки, специалист может решить эти задачи дистанционно, подключившись к ПК клиента;
  • выезд в офис или на дом – это один из самых распространенных и удобных форматов, при котором специалист приезжает на место и выполняет необходимую работу;
  • услуги на территории сервисной службы – в данном случае речь о ремонте ПК и сопутствующего оборудования (принтеров, сканеров и пр.) в условиях мастерской.

Клиент сам решает, какой формат ему подходит. Предприятия часто заключают с сервисными службами договоры на абонентское обслуживание IT-оборудования. В этом случае составляется график выезда в офис заказчика с целью устранения текущих проблем, профилактических мероприятий, обучения и т. д.

У служб компьютерной помощи есть свои сайты, на которых можно подробно ознакомиться с перечнем оказываемых услуг и расценками.